пятница, 5 декабря 2014 г.

Принимаю эстафету!

Вот так сюрприз! Моя скрап-подруга Валентина Божинская передала мне награду!


И что это за награда и что с ней делать? Необходимо:
- ответить на 11 вопросов наградившего блогера (и сослаться на него в посте);
- найти и наградить 11 блогов с ПЧ менее 200 и уведомить их об этом в комментариях;
- задать свои 11 вопросов награжденным.


Итак, приступлю к заданным вопросам )))

1.  В каком из стилей Вам еще не довелось поработать?
Эээ... Ну как сказать... Во многих! Я только начала скрапить, и пока не удалось попробовать себя в стимпанке, микс-медиа, гранж... Не знаю, может еще какие есть мне неизвестные! Сейчас я немножко освоилась с шебби, винтажем и американским стилем, причем именно в такой последовательности.
2. Какой Вы видите свою жизнь через 10 лет?
Это мне будет аж 35?! Ну, в первую очередь - любимой женой своего мужа и матерью наших детей. Вряд ли каким-то профессионалом - работать мне не очень хочется, но если придется, то уж там, где мне будет нравиться. Скрапить! Я надеюсь, за это время мне не разонравится раскладывать и резать бумажки ))) Эх... Мечты-мечты... Еще мне очень хочется крольчатник! Но это уже из разряда практически несбыточных.
3. Хотели бы добиться успеха и популярности в своем деле либо Вас устраивает Ваше сегодняшнее положение? 
Ой, какой интересный вопрос! На самом деле я абсолютно неамбициозна, сижу себе тихо в стороночке и к бОльшему никогда не рвусь. Однако все же хотелось бы научиться скрапить лучше и больше, чем сейчас, выпрямить немножко руки, ну и так, по мелочи ))
4. Какой цвет Ваш любимый?
Да почти все! Сегодня красный, завтра голубой, а вчера был зеленый! И белый, и черный, но всегда по настроению... Единственно сторонюсь розового - слишком много его было в моем детстве )))
5. Кто из Мастеров является Вашим главным вдохновителем?
Здесь надо сказать, что в мир скрапа меня привела Екатерина Погодина и стала моим первым Мастером )))) Однако сейчас я стараюсь следить за большим числом блогов, они все очень разные и безумно интересные! Вот, например, Открыточки и скрап, и Серафима и Скрапбукинг, и Рукоделки, и многие другие... Так что главного Мастера-вдохновителя у меня нет.
6. Расскажите немного о своей семье.
Моя семья сейчас - мой муж и мой маленький кролик. Именно кролик - главный член нашей семьи на данный период ))))) Вот он, моя белоснежная радость, мой Степашка:


7. Назовите места, где Вы хотели бы побывать.
Южное полушарие! Неважно, где, лишь бы над головой было неизведанное звездное небо! Побережье океана! Горы, в которых я еще не бывала... И Суздаль!
8. Как Вы относитесь к критике Ваших работ?
Положительно, и даже очень! Как человек, абсолютно не переносящий никакой критики, я тут сама себя удивляю, однако и ежу понятно, что можно научиться чему-то, только получая критику и советы.
9. Много ли денег Вы тратите на материалы для работы?)
Много! Но относительно! Теперь, когда я уже конкретно запаслась материалами, надеюсь тратить меньше... Но остается еще столько разных техник и направлений, для которых у меня приспособлений и навыков... Все впереди!
10. Какую из своих работ Вы любите больше всего и какая Вам больше всего не нравится?
Моя любимая работа - моя первая открытка, которую я сделала на МК у Кати Погодиной и  подарила мужу на вторую годовщину свадьбы. Нелюбимая... Да вроде нет. Или все дело в малом количестве работ? )))))
11. Как Вы оцениваете свою работу (как Вы формируете цену за конкретную работу) и согласились бы Вы творить безвозмездно (не получая за свои работы денег)?
Этот вопрос не ко мне. На своем творчестве я пока не зарабатываю, слишком мало опыта, да и вряд ли начну. Мне нравится делать какие-то вещи в подарок конкретному человеку, которого я знаю, это всегда направленное изделие. К тому же я страшно медлительна, и исполнять заказы по времени стало бы для меня испытанием.

Это, наверное, все! Теперь надо наградить блоги!
Дорогие скрап-леди, я приглашаю Вас принять участие в этой эстафете, где мы можем узнать немного больше друг о друге и о самой себе.

2. Наташа Марчук, http://moyurabota.blogspot.ru/
4. Марина Мелких, http://mari-melkikh.blogspot.ru/
5. Юлия Баканова, http://julia-moments.blogspot.ru/
6. Мария Мачнева, http://marusia1105.blogspot.ru/
9. Татьяна, http://tatius1004.blogspot.ru/
10. Людмила, http://mihalkova.blogspot.ru/
11. Александра, http://flyscrap.blogspot.ru/

Предлагаю ответить на следующие вопросы.

1. Как Вы познакомились со скрапбукингом?
2. Бумага или украшения: на чем Вы делаете акцент в своих работах?
3. Какие книги Вы любите читать?
4. Какое время года вдохновляет Вас больше всего, и почему?
5. Хотели бы Вы добиться бОльшего успеха в скрапбукинге?
6. В какое время суток Вам нравится творить больше всего?
7. Стиль в скрапе, который Вам удается лучше всего.
8. Расскажите немного о своей семье.
9. Если не скрап, то что?
10. Назовите места, где бы Вы хотели побывать.
11. Ваше последнее приобретение для любимого хобби.

Ух! Теперь точно все! Напоминаю, для получения награды необходимо соблюсти 3 условия, указанные в начале этого поста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий