среда, 4 февраля 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #1. Ее величество Бумага: режем, мнем, слоим и рвем.

Лучше поздно, чем никогда!
Таким будет мой девиз для этого поста ))) Отстала я безнадежно, ведь уже идет 3 урок, а я только первый усвоила.
Итак, моя первая работа по проекту Скраповедение "Американский стиль"!
Условия первого этапа:
1. Сделать страничку или открытку. 
2. "100% бумага!", я не буду слишком сурова, но!
- слоев должно быть не менее пяти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы.
Тема первого этапа - "Детство".

Открытка моя получилась немного не детская, но... Давайте будем считать, что лето - самое детское время года, радостное и веселое, а мороженое - любимое детское лакомство!
Поехали!
Надпись гласит:"Оставайся холодным. Всё лето". Актуально ))))
 А это как будто солнышко выглядывает из-за облаков...
 Ну и освежающая мороженка, с вишенкой!
 Вырезанные элементы - шеврон двух цветов двумя слоями.

 И вид сзади - стильные очки ))
Получился чисто бумажный скрап - ни шнурков, ни пуговичек, хоть и разрешенных.
Катерина Погодина, ваша ученица приветствует и ждет критику.
P.S. Ну не могу я пока мять и рвать бумагу, так, только кальку пожамкала ))) Буду учиться!

1 комментарий:

  1. Ну, Натали, что могу сказать - ты и сама в конце поста написала, чего не хватает твоей работе - пожмаканности))) хоть я тоже терпеть не могу мять, приминать и рвать - но открытку из-за отсутствия этих всех моментов получилась ... статичная, скажем. Но не все потеряно!))) Здорово, что все же хвосты подтягиваешь!))) Респект тебе!))) Верю в тебя!)

    ОтветитьУдалить