пятница, 6 марта 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #5. Бумага, декор и немного брызг!

Вот и подошел к концу такой потрясающий, легкий, красочный проект Скраповедение "Американский стиль"! Сколько веселых и трудолюбивых скрапбукеров работало эти недели над открытками и страничками... Сколько чудесных работ мы увидели ))))
Сегодня и я покажу свою последнюю, пятую работу по данному проекту.
И в последний раз,


Условия пятого этапа:
сделать работу:
- либо на мужскую тему;
- либо с элементами яркого американского винтажа.
Что можно использовать, какие материалы и техники - абсолютная свобода! Попробуйте сохранить баланс и не поддаться влиянию красок, но при этом создать классную работу в настоящем американском стиле!

Моя пятая открытка снова посвящена мужу, моему вдохновителю, разностороннему, интересному человеку, которому не чужд даже скрапбукинг ))))
Смотрим!
Это снова коллекция "День за днем" от Скрапберриз, такая живая и разнообразная. Шикарный бирюзовый кардсток (вживую он еще прекраснее), крафт, вырезалки... Я трудилась изо всех сил!
 Фотоаппарат для дорогого фотографа ))) С подложкой!
 Рамка в форме фотоаппарата - начала увлекаться вырезанием ))
 И вырезанная из кардстока звезда (выпиливала канцелярским ножом, для меня это подвиг!)
 А вот еще одна маленькая белая звездочка притаилась...
 Интересное определение времени... Так философски получилось )
 И карточка крупным планом
 Слои, слои, слои!
 И вид сзади - просто звездочка ))))
Заметили, что в работе, вопреки названию урока, нет ни капельки краски? Просто у меня их нет, этих красок, спреев. Так что это был такой американский фристайл... Надеюсь, сильно меня за это никто ругать не станет!
И, как требуют того правила для зачета, показываю остальные 4 работы.
Первый этап
Ну вот и все... Ожидаю оценки проделанной работы от строгого, но справедливого преподавателя )))

2 комментария:

  1. Наташ, ну я тебя поздравляю! Твой личный рекорд - дойти до конца СП!!!! Это дорогого стоит! Ты молодчина! Последняя открытка лучше всех удалась, замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо!!! Мне очень важно твое мнение ))) Хотя открытка для второго этапа тоже вполне удалась, на мой взгляд. Спасибо за проект! Мне очень понравилось вырезать элементы из бумаги, кардстока и совмещать их ))) для меня это прямо новый шаг в скрапе! Если еще решусь на американку (когда придет новая бумага), то обязательно воспользуюсь твоими уроками!

      Удалить