воскресенье, 15 марта 2015 г.

Конверт для денежного подарка

Привет всем моим читателям!
Довелось мне впервые делать конверт для денег - на свадьбу дорогой моей подруге. Процесс очень понравился, вдохновлялась вот этим мастер-классом, т.к. хотелось чего-то нестандартного. Результатом очень довольна, красиво получилось и нарядно ))))
Основа из розового кардстока, шебби-лента, нежные цветочки...
Смотрите сами!


 Розовые розочки приглушила серебристым акрилом
 Вид сзади
С конвертом участвую в Задании Скрапобъект: "Подарочный конверт" от блога Скрапкухня

6 комментариев:

  1. Наталь, мне нравится конвертик!) Ты, вот знаешь, как работаешь - не работаешь долго, а потом раз и красота!))) Надеюсь, что времени будешь находить все больше и больше, и блог будет наполняться красотой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))))) я тоже на это надеюсь )) есть мысли уже интересные!

      Удалить
    2. Знаешь, что я поняла....... точнее, почему твой блог хоть и простой в оформлении, но приятный? Да потому что он ПРОСТОЙ в оформлении!)))))) даже если у тебя нет времени, возможности и сил в освоении разных красивущих дизайнов, ты его не испортила кучей цвета, какими-то несуразными обоями, жуткой шапкой наверху и нелепым названием...))) Он чистый и светлый!) И просторный. И это его самый большой плюс!)))

      Удалить
    3. Валя, это тонкий намек, что помогать с новым дизайном ты не будешь? ))))))))))))))))))
      Мне он нравится таким, белым и прозрачным. Глаз не режет, помешательство не вызывает ))) Парочку милых картинок бы вставила, и все.

      Удалить
  2. Чудесная работа,спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная работа!спасибо от Скрапкухни

    ОтветитьУдалить