понедельник, 11 июля 2016 г.

Миник по МК Веды Бакаловой

Всем привет!
Так радостно здесь писать, это значит, что я скраплю, что случается очень редко, к сожалению. Но сегодня я пришла с работой по мастер-классу! Он проходил онлайн в группе Скрап-интенсив ВКонтакте 11 апреля, проводила мастер из Санкт-Петербурга Веда Бакалова. А я созрела только в июле! Но сделала! Уж больно он мне понравился своей простотой и функциональностью ))) Делала неделю, по чуть-чуть каждый день ))
Получилось не совсем то, что задумывалось. Много косяков, самых разных, но я не отчаиваюсь )) В следующий раз сделаю лучше!
Смотрим!

Наверное, самый первый косяк - выбор бумаги. Я взяла "Забытые мечты" от Скрапберриз. Такие нежные паттерны, подумала я, совсем забыв об украшалках! А в роли карточек там - эти странные винтажные девочки, которые меня совсем не привлекают! Поэтому в ход пошли только бабочки, часики и флажки. Получилось бедно, выручили меня карточки от Примы из коллекции "Something Blue", подошли прямо идеально! Даже лучше винтажных девочек ))) А на обложку пришлись к месту карточка от Скрапберриз "День за днем" и циферблат из магазина Валентины Божинской Live. Smile. Inspire.
А потом начали вылезать моменты с держалками-закреплялками ))) Не было то одного, то другого, клей вонял, линейка скользила - все было против меня ))) Сквозь тернии к скрапу ))
Посмотрим, что внутри.
Фотографии шумят - объектив стареет и фокусируется с трудом...
Левая раскладушка завязывается вощеным шнуром.

Полосатая карточка играет роль кармашка - туда я положила два тега из коллекции "Французское путешествие" от Скрапберриз, максимально подходящих по цвету и стилю.
В средней части большая раскладушка и две откидывающиеся карточки.



И справа - конвертик, очень милый. Завязывается на шнур, продетый сквозь люверсы.
Спинка такая же, как конвертик.
А сверху видно, какой он получился объемный.
Как мне кажется, получилось неплохо. Все косяки учтены на будущее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий